Ярцевский чугунолитейный завод. 1989 -
Ярцевскому дизельному - быть!
Характерной особенностью современного этапа в автомобилестроении является его дизелизация. С переводом автопарка страны на работу на дизельных двигателях будет систематически экономиться до 30% топлива, что явится заметным вкладом в экономию нефтепродуктов, окажет весомое влияние на энергетический баланс страны.
Одним из ведущих предприятий по производству дизельных автомобильных двигателей должен стать Ярцевский завод «Двигатель». Не за горами то время, когда с его конвейера сойдет первая продукция. А пока завтрашние дизелестроители вместе со строителями и монтажниками занимаются возведением своего предприятия.
Коллектив дизельного производства пришел к своему профессиональному празднику с хорошими трудовыми показателями. С начала года нами освоено 12 млн. 885 тысяч рублей капиталовложений, в том числе – 9 млн. 383 тысячи рублей на строительно-монтажных работах.
Больших успехов в предпраздничном соцсоревновании достиг коллектив отдела энергетика, возглавляемый В. В. Башинским. Работники отдела своими силами смонтировали трансформаторную подстанцию для обеспечения электроэнергией временных АБК и приобъектных складов.
Благодаря им обеспечен пуск тепла в АБК. В настоящее время работники отдела энергетика оказывают помощь участку «Сибирпромвентиляция» в монтаже кондиционеров на главном корпусе дизельного производства. К началу текущей недели было смонтировано 23 кондиционера и 10 вентиляторов. Особо при помощи вентиляционникам работники отдела товарищи Дудников и Павлов.
Работники службы главного механика провели большую работу на строительстве механомонтажного цеха. В настоящее время здесь заканчивается монтаж оборудования, начинается изготовление деталей для обеспечения монтажных работ. Среди работников ОГМ следует особенно отметить товарищей Гуренкова, Артемьева и Костюкова.
Много внимания уделяют разработке материалосберегающих технологий работники инженерных служб производства. Благодаря их труду в проекты закладываются решения, прогрессивные не только исходя из требований сегодняшнего дня, но и имеющие большую перспективу. Таким образом, благодаря работе инженеров производства к моменту окончания строительства дизельного производства наше предприятие обещает отвечать самым современным требованиям. Особенно хочется отметить среди инженеров товарищей Кунца, Коцуру, Катаева.
Нельзя не сказать добрых слов и о наших приемщиках оборудования, которые уже приняли 11 автоматических линий и 114 специальных станков…
Короче говоря, нельзя назвать такой службы, которая пришла бы к нашему профессиональному празднику с плохими показателями. А коли все работают с огоньком, значит есть все основания утверждать: ярцевскому дизельному двигателю – быть! И в очень скором будущем.
В. Москалев, главный инженер дизельного производства в 1989 г.
|